Корзина товаров
  • Всего:
  • 0 шт.
  • 0 руб.
Корзина товаров
  • Всего:

                                                    Самостоятельная разработка схемы вышивки крестом.

 Схема вышивки крестом - основа из основ, необходимая для вышивании картины.
Исходя из многолетнего опыта создания схем вышивки с применением многих графических редакторов и программ разработки схем позволим себе дать несколько ценных советов начинающему разработчику. Наши советы помогут Вам избежать многочисленных ошибок, которые в конечном результате могут привести к некачественно вышитой картине. Для разработки качественной схемы вышивки крестом Вам понадобятся одни из самых лучших программ, а именно: графический редактор Photoshop ( желательно версии 8 или выше ) и программа Pattern Maker ( желательно версии 4 или выше ). В дополнение к ним еще понадобится утонченный художественный вкус, мастерство Дизайнера, усидчивость и терпение. Не обладая хоть даже одним из этих качеств лучше не приниматься за самостоятельное создание схемы вышивки, а приобрести ее на сайте профессиональных дизайнеров-разработчиков и не читать дальше эту статью. Для тех же кто действительно серьезно хочет заняться разработкой хороших схем вышивки советуем сразу отказаться от использования канвы с количеством стежков на дюйм менее чем 18 ( размер крестика 1,4Х1,4 мм.) и мулине с палитрой менее 455 цветов ( данную палитру содержит только мулине DMC производства Франции ). Открываем в Photoshop файл фотографии или рисунка по которым Вы собираемся создать схему вышивки. Оцениваем количество объектов и их размеры по отношению к площади фотографии или рисунка. Чем больше объектов на рисунке и чем они мельче, тем большие размеры схемы вышивки понадобятся для вышивания качественной картины. Размер определяем по наименьшей стороне и площади будущей вышитой картины. При размере менее 45 см. и площади менее 0,25 кв. метра практически невозможно получить высококачественную схему даже при наличии на рисунке оригинале только одного объекта. Но вот, наконец, Вы определились с размером и он составил, например, 60 см. по ширине будущей схемы, что соответствуем 430 крестикам ( для канвы Aida 18 ). Используем функцию "Размер изображения" главного меню Photoshop. В открывшемся окне в поле "Разрешение" устанавливаем 72 пикселя, а в поле "Ширина" наше значение 430, но уже в пикселях. Внимательно рассматриваем полученный рисунок. На значимых объектах не должно быть сильно затемненных мест, все объекты должны быть хорошо проработаны. Рекомендуем обязательно использовать функцию "Выровнять яркость", которая позволит Вам высветить сильно затемненные участки. Далее так же необходимо увеличить яркость на 6 пунктов. Увеличьте рисунок ( нажимая Ctrl++ ) до масштаба 500% и Вы увидите прототип схемы вышивки, к которому необходимо стремится при работе в Pattern Maker. Сохраните полученный рисунок. Открываем Pattern Maker и импортируем в новую палитру подготовленный ранее рисунок. Количество стежков задаем равным 18 и размер по ширине 430. Количество цветов задаем равное 70 и не меняем более никаких настроек. Нажимаем кнопку "Импорт". Рассматриваем фоновые объекты полученной схемы. На основные объекты не обращаем внимания. Возвращаемся к выбору количества цветов и уменьшаем его на 5. Снова нажимаем кнопку "Импорт" и наблюдаем за происшедшими изменениями в фоновых объектах. Если изменений нет или они незначительны, повторяем операцию уменьшения еще раз. после того как изменения станут значительными добавляем 5 цветов и на этом операцию импорта прекращаем ( в большинстве случаев удается получить не более 40-50 цветов). Далее открываем еще одно окно ( предыдущее окно оставляем открытым ) Pattern Maker и в него импортируем тот же самый рисунок. Вводим те же параметры, но вместо 70 назначаем палитру в 200 цветов. Обращаем пристальное внимание на основные объекты полученной схемы такие, как открытые части тела, игру света и тени, глаза и др. Постепенно уменьшаем количество цветов до необходимого уровня передачи основополагающих объектов. Обычно оказывается достаточно остановиться на величине 120 - 150 цветов. Далее выделяем основополагающий объект ( например, лицо или другую открытую часть тела ) и заносим его в буфер обмена. Далее активируем окно, где мы работали с фоном и выгружаем фрагмент из буфера обмена. Располагаем фрагмент в тоже самое место где он находился в предыдущем окне. Если мы посмотрим на палитру внизу, то увидим, что количество цветов значительно возросло. Открываем окно информации по содержанию схемы и внимательно просматриваем колонки цветов и символов. Если вы обнаружите обозначение одного и того же цвета двумя разными символами, то это положение необходимо исправить. Для этого цвет относящийся к вставленному фрагменту необходимо высветить и удалить. Далее необходимо отметить точно такой же цвет но с другим символом и, нажав кнопку заливки, последовательно залить все пустые ячейки удаленного ранее цвета. Данную операцию необходимо повторить для всех одноименных цветов, которые обозначены разными символами. После приведения палитры в порядок, Вы увидите, что количество цветов уменьшится, хотя и не на столь значительную величину.



Рейтинг@Mail.ru